суббота, 29 декабря 2012 г.

Мужская открытка

Оказывается, этот пост у меня был не опубликован. ))) Висел в черновиках. Сделала запись в июне. ))) Девичья память. )))
В тексте ничего не меняла, оставила как было - теперь забавно читать. )))
Недавно мой супруг попросил меня сделать открытку для своего начальника на День рождения. Мы с ним порассуждали, что для человека, у которого есть все и подарками его не удивишь, а если удивишь, то потом кушать будет нечего (дорогой подарок будет))), лучше сделать открытку своими руками. Муж сказал - иди в магазин, покупай все материалы, которые нужны, не ограничивай себя. В ответ мой внутренний хомяк запрыгал от радости, но жаба тоже не спала и периодически подавала свой квакающий голос, когда я была в магазине. Купила набор мужской бумаги, брадсиков, ленту, кардсток с текстурой дерева. В общем, не буду утомлять рассказом о борьбе хомяка с жабой, лучше покажу, что получилось. )))
Скетчем не пользовалась. Как-то в голове образ сложился, а по ходу уже дорабатывала.
Коробка для открытки



С удовольствием принимаю участие с этой открыткой в Галерее любимых работ №5  Транспорт в ЧБ "Крылья напрокат":

4 комментария:

  1. Классно! Ужжасно нравится цветовая гамма, да и вообще класс! Коробочка - отдельный респект!

    ОтветитьУдалить
  2. роскошно! очень нравится и открытка и коробка! мужской винтаж вообще всегда радует, может быть потому что редко встречается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Редко встречается - наверно потому что, считается, что мужчины открытки не любят (не практично это)))

      Удалить