среда, 13 ноября 2013 г.

Альбом с Дашей, разворот 2.

Мой второй разворот по проекту с Дашей. Отстаю очень сильно, но пока с этим ничего не могу поделать - на работе завал, даже любимой акварелькой некогда заниматься. 
Здесь было условие: "нужно создать страничку (или разворот) с использованием трафаретов. НО, не так, как мы все последнее время это делаем с помощью красок, спреев. НЕТ, давайте по старинке, возьмем и обведем наш трафарет, а потом при желании еще возьмем и раскрасим его."
Я сегодня буду очень краткой. )))) Времени совсем в обрез. 
Пару фото процесса:
Трафарет - линейка для квиллинга, обвела, раскрасила, кое-какие кружочки вырезала из скрап-бумаги. Фон из дистресс-чернил на акварельной бумаге.


 И разворот. Фотографии с выставки медведей прошлым летом. Она запомнилась мне своим позитивным настроением, которое я получила от нее.


Ну вот и все. ))) Буду рада конструктивной критике. )))

7 комментариев:

  1. Лена, мне очень нравится! Позитивчик такой!))) Разворот получился солнечным, ярким! Фотографии - супер!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! И вправду, солнечное настроение!!!! Отличная история и позитивная картина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивный такой разворот получился, Лен) здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть! стишок очень в тему, задает настроение:) мне как раз не хватало такого вот медка в наш сумрачный день:)

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что поделилась с тобой солнышком и медом )))

    ОтветитьУдалить