суббота, 10 июня 2017 г.

СП "Скраплинг" - 2 этап

Всем привет! В блоге ScrapMagia 2 этап Сп "Скраплинг". В этот раз тема "Стимпанк" - йеху!!! Я очень мало делаю в этом стиле, но обожаю рассматривать работы других мастериц.
В этот раз, работая с этими малышками, я поняла, что мне сложно для них находить материал - он должен быть маленьким (картинки, чипборд, даже мини-пайетки использовала)
У меня осталось 4 листика из набора Графики и я их бережно расходую. ))) Жаба не разрешает ))))
Золотой эмбоссинг и воск "Античное золото" добавляют небольшую гламурность, чтобы не так мрачно было. )))
 Попробовала еще на кальке золотой эмбоссинг - не отваливается, но лучше не шкрябать - стирается, если увлечься сильно. )))

Понравилось подкрашивать пайетки, стразики и камушки алкогольными чернилами в нужный мне цвет. ))
На заднем плане как раз листик из Графики, который мне жалко резать )))



В блоге "Избушка Бабы Яги"   доска вдохновения:
Конечно же, вдохновили шестеренки - главный элемент стимпанка ))
В блоге СкрапВолшебница задание "Золотая лихорадка"
Интересно, какой стиль будет на 3 этапе СП. )) Только не CAS!!! ))))

18 комментариев:

  1. Да, жаба она такая)) моя с Графикой хорошо расстается, а вот над Тильдой чахнет))открытки получились здоровские, а на третьем этапе будет ещё интереснее;) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жабы у всех разные - каждая над своим чахнет. )))))

      Удалить
  2. Лена, чудесные вышли открыточки! стиль обыгран на 200%, молодец! декор красиво расположила и бумага графика45 да, наше все) спасает в таких проектах!
    спасибо за поддержку нашего СП своим участием!
    с ув. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля за такую оценку! У вас действительно очень интересный проект - вдохновляет! )))

      Удалить
  3. Такая насыщенная цветовая гамма! Очень наполненные малышки получились, объём ощущается и без приближенных фотографий.

    ОтветитьУдалить
  4. Зависла над детальками!! Волшебство да и только!!! Спасибо, что творите с блогом "Избушка Бабы-Яги"!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Спасибо от Скрапмагии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! )) Огромное удовольствие получила от СП! )))

      Удалить
  6. Очень нравится, Лена! Интересные открытки, интересно обыгранные миниатюры от "графики"... На мой взгляд, всё очень достойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! ))) С миниатюрами очень интересно работать-
      есть своя изюминка. ))))

      Удалить
    2. ))) Так и есть - сама люблю)

      Удалить
    3. Свободная минутка выдалась - блоги обходишь? )))

      Удалить
    4. Рада тебе - скучаю без твоих комментариев )))

      Удалить
    5. )))Спасибо! Просто ты молодец: у тебя работ много - не всегда успеваю "свеженькую" откомментировать)))

      Удалить
  7. Очень стильные работы!!!Спасибо, что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить