суббота, 3 июня 2017 г.

СП "Скраплинг"

Привет! В блоге ScrapMagia  начался очень интересный СП  "Scrapling". Он привлек меня своей необычностью, новизной - создать крохотные открыточки размером 1.4х4.5 дюйма, примерно 3.8х11.4 см. На каждом этапе в определенном стиле.
Размер меня, конечно, удивил. ))) Но не испугал - стало интересно, какие материалы можно подобрать и что из этого всего получится. ))) Я вообще люблю маленькие вещицы. Не знаю откуда это, может из детства - дети в возрасте 2-3 лет любят маленькие предметики (наверно, потому что сами маленькие))). У меня любовь к крошечным мимимишечным вещицам осталась до сих пор. )))
На 1 этапе нужно сделать открыточки в стиле шебби-шик. Я не сильна в нем, от слова "совсем", но постаралась. И я довольна результатом. )))
Они двойные, как настоящие открытки - внутри можно написать коротенькое пожелание. )))





Со сроками сдачи 1 этапа я опоздала (сейчас очень волнительный период был - на работе выпускной. сын сдает выпускные экзамены в 9 классе, поэтому времени было мало на скрап.) Надеюсь с остальными этапами буду укладываться в срок. ))

7 комментариев:

  1. Какие очаровательные открыточки!! Очень нравятся!! Ждём в следующих этапах, и спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за такой интересный проект!

      Удалить
  2. Лен, вот и опять ты молодец! Снова выбрала нечто для себя новое и окунулась с головой) Поддерживаю: это замечательный опыт! И мне очень нравятся обе открыточки: ты соблюла все правила шебби, стиль "читается", а формат, действительно, интересный! Единственное, что смущает, - ярковатые камеи... они тянут на себя внимание, что в шебби нежелательно. Но... это я так вижу через свой монитор, а он у меня относительно новый, и я всё ещё не очень уверена в цветопередаче) В любом случае, ты - умница! А вот для меня шебби - достаточно сложный стиль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Очень ценю твою критику - она всегда очень тактичная, спасибо! Не знаю - смотрю на них вроде бы не бросаются в глаза, но я еще причпокаю их краской. ))) А на фото может я перестаралась с контрастностью. Ну в любом случае доделаю, перефотографирую и сравню. )))

      Удалить
  3. Лена,такие интересные открыточки!Мне они напомнили почему-то карвинг.По арбузу.Своей палитрой и резными камеями.Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Зеленая, наверно, да - похожа на карвинг. ))))

      Удалить
  4. Елена, они прелестны как лето и весна.
    На мой взгляд не в яркости камей дело, там как раз всё хорошо, а вот зелёную ленточку приглушить и розовость надписи, тогда и камеи не будут выделяться. Но это мой взгляд. при чём через монитор)))

    ОтветитьУдалить