понедельник, 15 мая 2017 г.

Блокнот в стиле стимпанк

Что-то меня на стимпанк потянуло. ))) Первый раз в этом стиле делала в 2010 году (смешная работа была совершенно, как и все, что тогда в скрапе делала))). В прошлом году делала холдер на автодокументы для папы и собственно - все. Хотя очень люблю этот стиль.
Эту работу сделала в подарок для тренера сына по плаванию - она его тренировала 4 года и сейчас переходит на другую работу, к сожалению, а Алексея передала другому тренеру. Она достаточно молодая женщина, но со стальным стерженьком внутри. ))) Может и кнутом и пряником, но больше все-таки пряником и чувством юмора, потому что мой сыночек далеко не подарочек (мог и похалявить - находила такая блажь на него) - после 10 отжиманий "на суше" начинал хорошо слышать все то, что говорит тренер. ))) Она научила плавать его с "нуля" - да, в 12 лет он совершенно не умел плавать. Сейчас он легко проплывает 8 бассейнов туда и обратно разными стилями. Глядя на него (на соседней дорожке плавала) и я научилась плавать по-настоящему, не "собачкой", и в море могу достаточно далеко теперь заплывать, а не возле берега топтаться. ))) И, собственно, если бы не его склонность к гаймориту, как и у меня,из-за чего он вынужден был подолгу не тренироваться,  он бы уже имел не 3-й юношеский разряд...
Собственно, перейду к самой работе. Это блокнот с блоком для записей внутри на кольцах, который можно менять.
Мне кажется, он получился достаточно женственный с намеком на "стальной стерженек")))
В центре использовала картинку из набора Графики 45 "Стимпанк дебютант". Когда-то купила не весь набор, а отдельными листиками, о чем теперь жалею.



Мне так нравятся его детальки ))) Попробовала покрасить стразы алкогольными чернилами -здорово получилось, на удивление. )))
внутри обклеила той же бумагой из набора:

Не могу не поделиться процессом, потому что в какой-то момент я решила, что "все - это пойдет в мусорку" ))))
 Сначала я покрыла все черным грунтом, а затем текстурной пастой,

но потом, как я выяснила текстурная паста легко сдиралась с обложки. И вот тут я психанула, как говорится - рещила, что ничего не выйдет. ))))
 Походила, успокоилась и содрала все, включая верхнее глянцевое покрытие - пленку, до бумаги, и начала все сначала. )))
Укрепила корешок, обклеила бумагой
 и снова покрыла грунтом, плюс текстурная паста. А дальше игралась с красками, эмбоссингом.

This notebook I made as a gift for my son's swimming coach. I used a ready-made cover, which was covered with black primer and texture paste. Decorated with chipboard, embossing and micro-beads. I want to take part in the  Challenge blog
Anything Goes - Steampunk\Industrial


В блоге  Фабрика 212  тематическое задание "Extravagant". Как я уже писала, что работы в Стимпанке делаю редко (всего 2 раза), поэтому для меня это было достаточно непривычно. )))
В блоге Happy Bunny  ОЭ - черный цвет. У меня здесь его очень много.))) Вдохновил образ девушки, который я поместила на обложку.

В блоге "Скрапмагия" задание маски-трафареты - у меня трафарет "шестеренки"

9 комментариев:

  1. Such an awesome steampunk piece! Thank you so much for sharing it with us at SanDee&amelie's Steampunk Challenges!

    Claudia x

    ОтветитьУдалить
  2. Лен))), я предлагаю тебе сделать мотиватор "Всё - в мусорку!". Как напоминание о том, что не стоит горячиться: всё в наших руках! Помнится, и свою - мою теперь уже) - совушку ты собиралась отправить (не в мусорку, к счастью!) в дальний ящик... А она у меня над столом висит и радует глаз)))
    А если серьёзно, ты - молодец: всё время нахожу у тебя что-нибудь новенькое))) И зря ты стесняешься своих первых стимпанковских опытов... Это сейчас на любую тему можно МК найти... вебинары послушать и даже на "живые" занятия попасть, а тогда мы до всего доходили своим умом) А ведь даже художественное образование есть не у всех, но было желание пробовать всё! По-моему, совсем наоборот: те первые опыты достойны уважения. Ведь "измерять" можно не только профессиональным уровнем, но и душевной потребностью: а иначе, зачем нам всё это? К тому же, стимпанк - это и вовсе неоднозначный стиль: учиться и постигать его можно бесконечно... Так что, поддерживаю тебя обеими руками))) И уверена, что тренер оценила твой душевный порыв! Когда уходит тренер - это трагедия! Остаётся надеяться, что любимый тренер плохого не посоветует))) Думаю, что у вас как раз такой случай) И не расстраивайся по поводу разрядов. Во-первых, Алёша научился плавать - это ведь круто!!! Во-вторых, спорт наверняка и здоровье укрепил... Ну, и, в -третьих, за будущую университетскую команду, Алёша всегда сможет выступить! Видишь, как далеко я заглядываю)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, насчет мотиватора подумаю. )))))) Про совушку - так приятно!!! ))))
    И насчет современного скрапа ты абсолютно права - сейчас море информации, только ленивый не будет ее использовать. ))) И немного времени ведь прошло, а такие изменение произошли - кажется так давно было и такой древний скрап был. И душевнее, правда, был.
    Тренер отдала Алексея в надежные руки - я видела, как он работает с детьми, тоже молодой парень, не старше 30 лет. Может быть Алешке сейчас именно мужская рука нужна. ))) В общем, что ни делается - все к лучшему.
    Я, кстати, не расстраиваюсь насчет разрядов - скорее из-за того, что он часто болел из-за бассейна (там не всегда теплая вода была, а он не всегда хорошо в душе прогревался после него). Но плюс от его занятий плаванием, конечно же, есть - дыхание укрепил, руки, ну и силу воли тоже. )))
    Ох, Наташа, далеко заглядываешь! )))) Ему бы пока в колледж поступить. ))) Если получится (в этом году конкурс почему-то очень большой ожидается), то будет за команду колледжа выступать. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена какая загадочная работа !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  5. wow, just beautiful !
    love your work. thanks for plaxing with us on SASPC!
    Greets
    Alexa DT

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning work! I love this picture you used!
    Thank you for sharing this with us at SanDee&amelie's Steampunk Challenges!

    ОтветитьУдалить
  7. merveilleux travail de texture ,une belle réussite pour ce premier essaie merci de jouer avec Sandee & Amelie's à bientôt Nate http://nate.over-blog.org

    ОтветитьУдалить