суббота, 29 апреля 2017 г.

А вам слабо? )))

Чего-то меня прорвало, наверно наболело. Поэтому будет много букв. Если что, слабонервных прошу не читать. )))))))
Помните, раньше была передача "Сам себе режиссер" с забавными сюжетами и в ней рубрика "А вам слабо?" в основном со всякими глупостями ))), но речь не про эту передачу, а про страничку, которую я сделала с таким заголовком. Он пришел мне в голову, когда я увидела свою фотографию - как я усердно стираю и отжимаю белье в тазике. И мне это нравилось!!!!  Согласитесь, сейчас уже не каждый взрослый стирает подобным образом (цивилизация, как-никак))) - стиральные машинки с кучей режимов. Какие уж тут тазики. ))) Разве что свет отключат. ))) Ну и поскольку я работаю монтессори-педагогом, то вопрос о том, что делают сейчас дети руками, стоит для меня достаточно злободневно. Не буду вдаваться в глубь теоретических рассуждений, просто процитирую мысль, которую высказала Монтессори уже более 100 лет назад, но она сейчас актуальна как никогда:  "никогда не давайте уму больше, чем рукам". Современные родители хотят, чтобы их 3-летний малыш начал читать, считать, разговаривал на двух языках, ходил в секцию карате, балета, рисовал, играл на фортепиано, ну и еще на машинке крестиком вышивал и так далее. ))))))) А то, что он не может сам даже пуговицу застегнуть "Ничего страшного, вырастет - научится". А между тем - связь рука-мозг никто не отменял, никакая цивилизация. То есть, сначала учится работать руками (а мозг тем временем спокойненько себе созревает  и готовится к более сложным интеллектуальным задачам) - да, застегивать пуговицы, одевать себя, помыть свою чашечку, самому покушать, постирать в тазике платочек (не одноразовый бумажный!)))), вытереть за собой случайно пролитую (и это совсем не повод ругать его) воду тряпочкой. На это требуется много времени и родительского терпения, особенно на начальных этапах. В общем, ему нужны те навыки самообслуживания, без которых он беспомощен, но так удобен родителям - его накормили, на горшок посадили, попу вытерли, быстро одели, загрузили в машину и повезли на развивашки. ))))  Ну, как-то так. Я могу много на эту тему разговаривать. Кому интересно, спрашивайте, в комментариях отвечу. )))
Ну и сама страничка, а то я так долго  до нее не дойду. ))))))))


Бумага из набора "Сделано в СССР" как-то сама собой сюда очень комфортно "легла" ))). И по времени очень подходит - мне здесь года 4-4.5,  фото  1978-79  года.
Немного деталек:
 Буквы для заголовка сделала двойными - черные на белом, иначе заголовок терялся. Вопросительный знак склеила из нескольких букв. ))) А оставшийся фон от вырубки тоже пристроила (в хозяйстве все сгодится))))
 Чипборд со стрелочкой покрыла алкоголиками и замэбоссила. Получилось очень красиво. И подвеску тоже алкоголиками прошлась.
 И фон у меня из алкоголиков )))) Пока играюсь ими  - интересно осваивать новый материал. )))
Приму участие в заданиях:
В блоге "Чай с корицей" задание "Эмоции"
Моська у меня на фотографии довольная, сосредоточенная. А как же - ведь все по-взрослому делаю, по-настоящему. ))
Блог магазина чипборда "Лазер39"
Эмбоссинг присутствует на фоне - прозрачными чернилами, сверху алкоголиками, чипборд "Кирпичная кладка" и стрелочки, тоже покрыты эмбоссингом, как я уже писала.
В блоге "Happy Bunny"  ОЭ- ЧЕРНЫЙ цвет,  допускаем использовать не только как основной, но и в качестве акцентов

Блог "Scrap Man" - ножик фотопленка

9 комментариев:

  1. Как же здорово, Лена!!! Бумага, и правда, непривычная, но вот ты сделала, и мне нравится! Название "подсветила" белым, тоже - нравится! А звёздочки расположила так, словно ты их из тряпочки выжимаешь): просто маленькая волшебница! И БигШот в работе вижу))) Тут на днях у кого-то из молодых девочек прочитала в комментариях... Узнав, что у автора поста нет вырубной машинки, комментатор пишет: "Как, у тебя нет БигШота??? И как ты скрапишь???"))) Действительно, ну как скрапить без вырубки?)))

    P.S. Есть вопрос про Егора - никак не соберусь написать))) Но, думаю, выберу время на следующей неделе и "кину" тебе письмецо в ящик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю под несколькими постами появились новые комментарии. ))) Даже не сомневалась, кто пишет. ))) Я рада тебе, Наташенька! ))) Приятно, что понравилась работа. ))) Насчет БигШота - не каждый разорится на 15 тысяч, а потом еще на ножички. ))) У меня пока 5 штучек и торможу себя, когда вижу новые, а руки чешутся еще прикупить. Это как шопоголизм, только скраповый. )))))Кто-то и без вырубки обходится, но с ней, конечно, выразительнее, интереснее получается и даже в чем-то проще - украсил всякими красивыми штучками и работа готова. ))))
      Спрашивай про Егора - с удовольствием отвечу. ))))

      Удалить
  2. Страничка очень клёвая!
    Спасибо от блога Лазер39 за участие в нашем задании!
    _____________________________________________________
    Моя прабабушка так говорила - научи пилить и строгать - не захочет выпивать))) - это про парней и про их занятость!
    Сейчас работая учителем технологии сталкиваюсь с разными случаями "рукозапущенности" ... например в 8 классе девочка не может/не хочет/ а попросту не умеет завязать узелок на нитке ... а уж про ручные швы вообще молчу ... зато декламирует стихи со сцены и в олимпиадах по математике участвует ... интересно, что пригодится ей в жизни больше?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Елена, спасибо!
      Ручные швы сейчас отмирают совсем, как динозавры. А жаль... Опять же - есть всякие навороченные швейные машинки. И может этой девочке никогда не понадобится шить что-нибудь вручную: она найдет себе мужа, который будет ей кушать готовить и зашивать что-нибудь, а она ему стихи читать будет. )))

      Удалить
  3. Классная страничка! И такие точные и емкие слова в описании!!Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить