суббота, 29 апреля 2017 г.

Страничка про любовь и свободу

Моя страничка, выполненная для 1 тура Олимпиады от Скрап-Интенсива. Теперь ее можно показать. )) 
 Для выполнения задания была дана фотография с птичками и нужно было создать любую работу с ней. Мысли, которые возникали при просмотре фото - полет, свобода, любовь. И тогда я обратилась за цитатой к Ошо: "Если у вас могут быть одновременно любовь и свобода вам больше ничего не нужно. У вас есть все есть - то ради чего дана жизнь". Эту фразу можно трактовать по-разному, но на мой взгляд она говорит о том,  что если любишь, то нужно принимать человека таким, какой он есть - это и есть свобода. Если же нет - то лучше отпустить. 

Страничка выполнена на холсте. Попробовала использовать алкогольные чернила - мне понравилось, только запах у них тот еще, конечно. )))). А дальше текстурная паста, чипборд, вырубки. Немного деталей:



 С разных ракурсов покажу: )))

Хочу принять участие в заданиях: в блоге "Мир вдохновений" В работе есть блестящий элемент - желтый треугольник под цветком, края цветка посыпала глиттером и еще в нескольких местах прошлась им. Золотистые пайетки красиво переливаются на солнце. Люблю блестящие штучки, но в меру. ))))
В блоге "ScrapMan" В работе использовала фоновый ножик "Коллаж круги"

5 комментариев:

  1. Ух, какую ты идею правильную поймала - очень красиво! Мне вообще нравится, как ты темы обдумываешь... Нравится, что вот ты и холст попробовала, да? Могу ошибаться, но кажется, что на холсте ты работаешь в первый раз... И даже алкогольками по холсту рискнула - нежно так... хорошо... Сама холст не пробовала... и даже не знаю, попробую ли) Тем интереснее на твою работу смотреть) Удачи тебе, Леночка!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! На холсте уже пробовала - в СП с Мариной Сысковой. Да, с ним сложно работать. Краска впитывается, исправить что-либо сложно. А с Олимпиадой я уже закончила - теперь в болельщиках. Не прошла работа и я знаю почему. Этот вариант уже доработанный (немного заголовок и текст по-другому разместила, брызг добавила, мелких акцентов) и фотографию переделала. Но все равно по качеству она меня не устраивает - не могу добиться правильного белого цвета без потери мелких нюансов. Уже в Лайтруме обрабатывала, в фотошопе - никак пока. Нужен опыт. ))))

      Удалить
  2. Мне нравится задумка и ее реализация! Очень классно подобраны цвета!))) Правильно, что добавили брызг) с ними смотрится отлично. Спасибо от Мира вдохновений!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Да, брызги придают живость работе. ))

      Удалить
  3. Очень необычно и гармонично! Великолепная идея! Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить