пятница, 22 февраля 2013 г.

Junk journal с Майей

Майя организовала очередные субботние посиделки. Это СП по junk journal. Для меня это нечто новое и интересное. Всегда радуюсь возможности попробовать что-то новое и сделать это в приятной компании. )))
 У меня накопились всякие обрезки бумаги, разные красивые картинки, бирочки с одежды, которые мне жалко выкидывать. (Хотя иной раз усилием воли навожу порядок и кое-что выбрасываю). Обрезки в основном из многострадального набора КCompany, над которым посмеиваются опытные скрапперы - "все с него начинали". Я не исключение ))) Вот лежит теперь огромный набор бумаги, который я особо не использую. Осталось много листиков со следами дырокольностей или вырезанных на бигшоте - может быть тоже в журнале их приспособлю. И конвертики для денег (после очередной ревизии их осталось всего 2)))
Это мои мусорные заготовки:
 А это уже странички. Несколько листиков сделала из журнала и распечаток. Есть даже фигурный листик из кальки - из конфет. ))
 Попробовала сделать странички с фигурками от ножей. И осталась кучка, ждущая своего часа. )))
 А это сегодняшний вид из окна. )))

24 комментария:

  1. О, как интересно! Поздравляю с началом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аня, я тебя не видела в участниках. Не с нами? ))))

      Удалить
  2. Ох, у всех все настолько разное, по цвету, фактуре!!! Залюбовалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Результат совершенно непредсказуем! )))

      Удалить
  3. какие хорошие заготовки, Лен:) У меня сразу мысли побежали, как бы я все это сложила вместе. Бирочки тоже люблю и тоже тяжело с ними расстоюсь. Но вот пришло время. Давай их сюда:) Нравится все:)
    Vid iz okna skazocnij.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока мыслей нет, как это сложить. Может, как душа подскажет? )))

      Удалить
  4. Здорово из вырубных дырочек бумажка проглядывает, мне нравится))))
    спасибо за идею с бирочками, надо свои приготовить для следующего этапа))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо сколько всяких разностей. И конвертики и кулечки разные. Дырокольности применить - идея.

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела у тебя там стодолларовую купюру - я тоже отложила для оформления прикольную денежку, правда, поскромнее и подеревяннее: всего лишь пятьсот наших рубликов...
    Как хорошо смотрятся разношерстноцветные бумажки, соединённые вместе: вот есть в этом какая-то эстетика! И сама не пойму, почему...А просто потому, что это junk - всё вверх ногами, и мы к этому готовы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно сказала про "вверх ногами". ))))
      На снимке - не купюра, это подарочный конверт для денег. ))) Тоже думаю, как его получше в журнале использовать.

      Удалить
  7. И мне с дырками нравится, так красиво проглядываются цветные бумажки. У меня таких дырок полно, но я решила, что они позже пригодятся.
    Вид из окна интересный. что за здание, Лен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, порылась в интернете. ))) Это бывший доходный дом Ф. Н. Тимофеева, построен в начале 20 века в стиле модерн. Здесь, вокруг площади много доходных домов, мы тоже в одном из таких живем, только наш постарше - построен в 19 веке. Площадь тоже интересна историей: где-то в этом районе был ограблен персонаж Гоголя "Шинель". И на ней же стоит маленький памятник снесенной Покровской церкви.
      За что я люблю Питер, что здесь, куда ни "копнешь" - обязательно что-то интересное можно узнать. )))

      Удалить
  8. Мне тоже все понравилось! Сочетание цветов и фактур глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  9. так интересно подглядывать, у кого какой мусор:)) обожаю это:)
    у меня довольно похожая ситуация с бумагой. любопытно, как оно все будет выглядеть в финале. интрига:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно-точно, мне тоже интересен этот процесс. )))

      Удалить
  10. О, уже красиво смотрится - хорошее начало. Успешного продолжения!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, красивый у тебя (можно на ты?) "мусор", вижу знакомые бумажечки, одна из первых моих бумажных покупок, но я пока его не пустила в джанк )). Возле стодолларовой картинки кот - это бирка или рекламка? Как интересно смотреть, у кого что мусором считается и за самим процессом потом наблюдать!
    Нас тоже снегом вчера завалило, а сегодня все тает, фуу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно. ))))Спасибо! Кот - это тоже денежный конвертик. )))
      У нас не дождешься, когда таять начнет, а если растает, то еще долго-долго будет слякоть и сырость. (((

      Удалить
  12. Красивые бумажки, наверное тоже, как у меня, многое из набора 360 листов? А у нас всего два раза снег ложился на землю за зиму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они самые. )))) Да, у вас в Краснодарском крае потеплее будет. )))

      Удалить