понедельник, 29 июня 2015 г.

И еще фотозадания

И еще несколько фотографий для фотозаданий. Я уже писала, что после отпуска фотографий много (чуть больше500)))), столько всего разного, интересного нафотографировала.))))
Фрагмент стены Воронцовского дворца. Он построен из камня диабаз, который твердостью превосходит гранит.  Дворец очень понравился своей необычной архитектурой. 


В эту поездку, благодаря тому, что мы выбрали Алупку, я с новой стороны открыла для себя камень, как природный материал. Раньше я спокойна относилась к нему, а сейчас увидела, насколько он может быть многогранным и в своем первозданном виде и в обработанном. 

Филиал Массандровского винзавода - хранилище вина. для задания "Повторения"  фотопроект №31 или "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL

И еще одно фотозадание, в котором хотелось бы поучаствовать: 7 чудес фотографии: Портрет
Это мои "зайцы": муж и сын. Поймала их, когда поднимались на канатной дороге на Ай-Петри. Такие мордашки у них восторженные. Как это было не сфотографировать? )))) Мы к тому времени уже прилично поднялись. У меня голова покруживалась вниз смотреть, поэтому смотрела вверх или на людей в вагончике. )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий