понедельник, 7 марта 2011 г.

Мини-комодик по заданию Altered Art

В Альтеред Арт очередное задание: Экспресс-задание №2. Мини-комод Сделать по мастер-классу мини-комодик. Таким способом я еще не обрабатывала поверхность, поэтому для меня это было очень интересно. И поскольку, как всегда, перед праздниками на работе горячая пора, поэтому, наверно, моя работа будет последней ))
Внутри ящички обклеены красной бархатной бумагой.

На комодике стоит ваза, выполненная в технике квиллинг. С квиллингом я сталкивалась только для создания ажурных цветочков. Вазочка - это мой дебют )) И мне он понравился. )) Покрыта белой акриловой краской. Здесь вазочка еще без слоя кракелюра. По краю верха и низа - восковая позолота. А точечки - объемным акриловым контуром.
На ящичках комода слегка нанесла восковой позолотой такой легкий налет "позолоченности" )) Ножки тоже квиллинговые.
Я вдохновилась полученной работой и стала фотографировать с разной обстановкой и разным освещением. Ваза уже закракелюренная. На комодике лежит "книга" - "Любовная лирика", в ней стихотворение "Я к вам пишу...". Книга сделана не мной - купила ее в парке, в Пушкино. Эти книжечки крохотульки продавал один молодой человек, он же сам их делал (имя его запамятовала).
Салфетка на комоде и под ним сделана из бумаги с помощью дырокола, который я недавно купила у Аленусика. Очень красивый рисунок у него. ))
На комодике лежат очки для чтения книги )))
Сын спросил: "А где лампа, чтобы читать книгу?".
Теперь у меня в стадии производства мини-настольная лампа, чтобы читать мини-книгу )). Жду мужа, чтобы помог сделать мне лампу как настоящую - чтобы включалась и выключалась )))))

5 комментариев:

  1. Ого! Даже настольная книга! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая работа! Очень аккуратно сделано.
    За квилинг респект - для первого раза это очень крутой результат!
    Удачи с лампой :)
    И спасибо что попробовали мой МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это вазочка!!!СУПЕР!!!Комодик тоже получился здоровский!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Комодик с вазой занимают достойное место в шкафу. ))

    ОтветитьУдалить