среда, 30 марта 2011 г.

Пасхальный альбом Первый флажок

Участвую в создании пасхального альбома, который проводит Миро в Studioscrapbooking. Мой номер 57.
Так как я позже присоединилась к участникам, то мои флажки немного опаздывают. Решила сделать одну сторону флажков из ткани в цветочек, вторую - однотонную, бежевую. При прострачивании моя старушка-машинка отказывалась шить зигзагом бумагу - "шагала", путала нитки, пыталась прямо прострочить. В общем, пришлось немного помучиться. Люверсы решила пока не ставить - буду оптом, когда все флажки будут готовы.
Это одна сторона флажка:

Это вторая. Пасхальных фотографий у нас нет, поэтому использовала то, что есть. Это мой сынуля - позировал с удовольствием, правда потом возмущался, зачем я ему "крылья прицепила" ))):
Без цветочков не хватает акцента, жду МК ))
Это уже с люверсами:

3 комментария:

  1. Весёленький флажок получился, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно получилось)))
    Мк по цветам будет сегодня.
    Добавьте пожалуйста Ваш номер участника, который был при регистрации.

    ОтветитьУдалить