вторник, 5 апреля 2011 г.

Пасхальный флажок №2

Это второй флажок из проекта. Мой номер 57. На снимке мой сынуля - прынц )))
Детальки поближе. Машинка просто сходит с ума от того, что я строчу на ней бумагу. Получается просто ужасно. (( После этого флажка я еще прострочила 3 м шторы - на ткани строчки идеальные. Интересно - это только у меня так или у других тоже машинка отказывается шить бумагу?

Это вторая сторона флажка. Поскольку у меня нет "открытого письма", то я воспользовалась распечатанным тэгом.

Я все-таки установила люверсы. Но убедилась, что не любой набор для установки люверсов удобен. Я купила в швейном магазине вот такой:
Он очень неудобный в использовании. После установки второго люверса откололся кусок пластмассы (попала молотком немного не по центру). Вот теперь думаю - хватит ли мне этого набора, чтобы доделать все флажки?

1 комментарий: