пятница, 22 апреля 2011 г.

Пасхальный альбом. Флажок №5

Это мой пятый флажок. Мой номер 57. Сделала его очень быстро - вчера за вечер. Как-то легко пошло - обычно я очень долго подбираю материал, бумагу и прочее.
Это сторона с фотографией. Для мужа эта фотография действительно из разряда "волшебных мгновений" - здесь он сфотографирован, когда в Германии летал на воздушном шаре. Сетка на заднем плане как раз та самая, защитная на воздушных шарах. Хочу еще обязательно найти подвесочку "воздушный шар" и прилеплю ее в верхнем углу фотографии. Если не найду, тогда распечатку приклею (у меня уже есть она)
Сторона с буквой "А". Букву покрасила акриловой краской, закракелюрила и сверху прошлась перламутровыми тенями. При дневном освещении очень красиво отливает. Подложка сделана на многофункциональном дыроколе.


Сегодня я краткая, как никогда )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий