воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Обложка Рождественского альбома

Вот и моя обложка. ))))  Проект закончен. 
 Как-то я все откладывала ее доделывание. В принципе, не так уж много времени я затратила на нее, наверно просто не хотелось завершать. ))) Итог работы: сломанная иголка в машинке (додумалась прострочить гофрокартон со слоем синтепона и ткани ))), забитый пузырек от самодельного глиммер-миста и удовольствие от полученного результата работы. Мне нравится обложка - мягкая, беленькая. Именно так, как я ее задумывала. Правда, картинку с Дед Морозом я расположила не в том направлении (не захотела сильно уменьшать его, чтобы расположить горизонтально), но я думаю, это не портит впечатления от всего альбома. Обложку я не стала склеивать вместе с альбомом - она получилась вроде папки (а вдруг я еще что-нибудь добавлю к альбому), это дает простор для дальнейших действий
Дед Мороз из понравившейся мне серии художницы

И скромный вид сзади

Долго мучилась как сделать слайд-шоу, но вроде бы получилось.:

11 комментариев:

  1. Леночка, с наступающими праздниками тебя!
    Обложка какая! Пышная , серебристая, как снег . А как здорово ты придумала оформить ее в виде рамки. Дед Мороз как тут и был:) Замечател`ный и очень нежный у тебя получился ал`бом .

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красивая обложка. Мне правда Дед Мороз больше напомнимает Св. Николая. Но сейчас все так перепутано! Замечательный альбом получился!!! Очень красивый, праздничный. Хочется его потрогать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю! Обложка - очень торжественная и одновременно нежная: фатин добавил воздушности, а белый цвет - цвет зимы и зимних праздников... Очень понравился, рада за тебя! А если будет продолжение альбома, обязательно покажи...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная обложка!!! прям такие сугробики и дед по ним величаво так шествует, наверное, к нам в гости) Очень красивый и радостный получился альбом! Поздравляю с окончанием! Ну во всяком случае, на данный момент это же у тебя окончание)

    ОтветитьУдалить
  5. Майя, спасибо за поздравление с наступающими праздниками.))) Идея в виде рамки пришла по ходу работы, как это чаще всего бывает. ))

    Тамара, ты права, на нашего традиционного Деда Мороза этот не похож, но уж очень мне нравятся эти Морозы-Николасы-или как-нибудь еще. )))

    Наташа, спасибо. ))) Если будет, обязательно покажу. ))

    Аня, спасибо. ))) Окончание, как часто бывает, когда делаешь что-то приятное - оно немного грустное и в то же время радостное, что все-таки довел до конца. )))
    Действительно, хочется, чтобы дед заглянул к каждому в гости и принес что-нибудь особенно приятное. )) Чей-то я разфонтазировалась, наверно приближающийся праздник действует. )))

    ОтветитьУдалить
  6. такая красивая, элегантная обложка! все-таки белый цвет это что нужно для новогодней темы:)
    очень нравится ткань и объем. не представляю как ты все это скреяла и сшила.. я со своими обоями намучалась, клеяла моментом, сушила каждую часть под прессом, уфф. а тут объемище прямо! но выглядит шикарно!
    с удовольствием просмотрела слайд-шоу, очень хорошенький у тебя альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо )))
    Я ткань обернула вокруг картона и вручную сшила уголки, получилось как чехол, а потом прикрыла это безобразие белым картоном, приклеила его моментом. Прошивала только картинку вместе с синтепоном и картоном.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какой он у тебя мягонький получился!!! очень торжественный! еще раз пересмотрела твой странички и получила сплошной позитив! Поздравляю с окончанием проекта! Альбомчик удался!
    Леночка, спасибо большое тебе за страничку и много -много подарочков!!! я счастлива и рада безмерно!!!! Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, спасибо!
    Я очень рада, что тебе понравилась моя посылочка. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Просто чудесный альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить