вторник, 11 сентября 2012 г.

Руки, ноги ))))




В блоге у Лены Негер новое задание по рисунку - рисуем руки

Не откладывая в долгий ящик (что необычно для меня))) я села рисовать. Как-то я считала, что руки для меня самое сложно место в рисовании, но как оказалось - совсем наоборот. Поза для руки была необычная и под конец "сеанса" начала затекать. )) Резинку очень рекомендовалось не использовать - и у меня получилось! Хотя очень хотелось подтереть места, которые не получались.
Это первый вариант
Это второй вариант.
Ну и ноги, которые я не нарисовала на прошлой неделе. (1-е задание) Оказалось, что ноги для меня рисовать гораздо сложнее, чем руки. Как-то в руках я четче видела линии, которые нужно рисовать.
  В комнате холодно, поэтому "модель" в теплых носках и джинсах.)))


 Ноги "по-турецки" с котом (он очень любит, когда я так сижу и забирается ко мне погреться)))





18 комментариев:

  1. Отлично!!! Так быстро догнала нас! Ножки в носочках уютные - не зря котик их так любит! А ручка получилась точно по заданию! Очень похвально, что не пользовалась ластиком! ;-))))
    Спасибо, что творишь вместе с нашим блогом Рисуем!Скрапим!Играем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Наверно, ластик - это было самое трудное в задании. Такое искушение! )))

      Удалить
  2. ого, у тебя так круто получается! и это без ластика? ну вообще! я в шоке. очень четкие линии, рука совершенно реалистичная, правильная.
    модель в теплых носках прикольная:) я тоже мерзну и носочничаю уже пару недель, хотя заморозков еще не было.
    мне понравились строчки на джинсах) и конечно, с котом на руках, это кайф! отлично получилась глубина, хотя вроде бы нет свето-теней. даже удивительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань ))) Я если честно, сама удивлена, как рука получилась. Думала, опять закорюки нарисую, а тут вроде бы даже ничего. ))
      Я мерзну по-страшному, сказываются южные крови. Иногда спасаюсь под теплым одеялом, но тогда такая лень накатывает, что этим способом пользуюсь в крайних случаях. ) жду-недождусь, когда отопление включат. )))

      Удалить
    2. у меня то же самое:) хотя, вроде бы, во мне нет южных кровей, но мерзну я страшно. вообще, диапазон комфортной температуры для меня сужается с возрастом%) теперь мне хорошо только если температура +25+27:)

      Удалить
    3. Таня, я тоже у Лены в рисунке с кошкой отметила глубину - наверное так работает удачно переданная перспектива)

      Удалить
    4. Я вот что-то смотрю на рисунок, но глубины не вижу. ))) Может глаз замылился?
      Свето-тени для меня это вообще что-то инопланетное. ))) Они у меня очень-очень редко получаются. может с помощью уроков Лены научусь. ))

      Удалить
  3. хи хи ))) мой тоже так любит сидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они такие. Им бы мягенькое, да тепленькое. )))

      Удалить
  4. Классные, Лен, рисунки!!! Рука вторая - вообще отпад! Да и ножки хороши! А котик - да, прелесть! Моя любит тоже на коленочках, но ей только рядом коленки подавай, чтобы она могла потоптаться и покружиться для начала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! ))) Я прямо после прочтения твоего поста села рисовать.
      Наш Пушок еще предварительно место должен промассировать когтями, а потом уже дрыхнет. ))

      Удалить
  5. Второй вариант руки безупречен, практически одной линией без помарок, супер)))молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. На мой взгляд рисунки выполнены идеально и ещё без ластика...)))) Я в шоке! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Очень приятно читать ваши комментарии! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие приятные ручки, а ножки в носочках такие уютные получились и теплые\, так что котик не зря любит там погреться)))) Спасибо, что ты с нами))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные рисунки! После таких на свои и смотреть не хочется. Наверное, перерисую...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ну это вы зря ((( Я видела ваши рисунки - у вас очень четкие пропорции. Я думаю, что нужно не перерисовывать, а просто рисовать. Каждый день, по чуть-чуть. Тогда свои собственные рисунки начнут нравится, не от количества рисунков, а от их качества. ))

    ОтветитьУдалить