воскресенье, 21 октября 2012 г.

Рисую бутылку )))

Девочки, привет! ))) В блоге у Лены Негер очередное задание: "Рисуем стекло":
У меня не оказалось бутылки из цветного стекла, пришлось рисовать то, что есть. Нашла бутылку из белого, которую оставила "на всякий случай" - задекорировать.
Сказать, что было сложно рисовать, это значит не сказать ничего. Не получалось и не получилось то, что я видела и что хотела получить - ни теней, ни бликов. Сделала 2 рисунка, выкинула. 3-й нарисовала - что-то приблизительно похоже. Больше пока рисовать стекло не хочу. В общем, вот результат моего мучения:
 И заодно кусочек из букета, который мне недавно подарили на День рождения. )))
Я сделала еще одно фото - предыдущее совсем бледное получилось. Рисунка практически не видно. Некоторые места обвела поярче. Не скажу, что теперь она мне нравится, но я смотрю на рисунок уже не с таким раздражением, как вчера. )))



6 комментариев:

  1. Думаю, мучения были не напрасными!) У бутылки чувствуется интересная форма, и стеклянность ее! Вот набросок, эскиз - а уже столько в нем есть! И молодец, что пробовала, экспериментировала! Я вот считаю, что главное пробовать! И спасибо, что остаешься с нашим блогом "Рисуем! скрапим! Играем!" Извини, что сразу не отреагировала на рисунок, была в офф-лайне))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Ты всегда поддерживаешь своими комментариями. Для меня это очень важно. )))
    да, ты всегда комментируешь оперативнее всех, так что не извиняйся. )))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится эскиз, горлышко такое точное получилось и "тело" очень даже бутылочное. НичО не понимаю в бликах, но мне кажется всё в твоей бутылочке есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо ))) Туловище вроде бы получилось, а над остальным нужно еще трудиться и трудиться. )))

    ОтветитьУдалить
  5. а что, хорошая бутылка! мне нравится, и блики все на месте. вот я бы тоже так рисовала, без усиленной штриховки, так оно проще и сразу видно, похоже получается или нет:) но вообще, это очень сложное задание как для нас, новичков.
    я все пытаюсь себя заставить нарисовать стакан, пока безуспешно%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо )) Задание сложное, это точно. Я впервые за то время, как мы рисуем по книге, испытала такие отрицательные эмоции по поводу своих рисунков и собственной безрукости. Как-то в прошлых, даже если что-то не получалось, то было ощущение, что можно еще поработать над этим и будет лучше. Со стеклом такого ощущения не было.

      Удалить