суббота, 6 октября 2012 г.

День учителя

Всем привет! Поздравляю всех, кто относится к учителям и не относится, с прошедшим праздником! ))))
 Мы тут с сыном перед праздником немного потрудились. ))))  В 5-м классе учителей заметно прибавилось и Алеша захотел поздравить всех "Чтобы никого не обижать, все-таки праздник", даже тех учителей, с которыми  особо не "дружит". Я его поддержала - это не подхалимаж, а простое человеческое внимание. Главное, чтобы к окончанию школы, у него не пропало желание поздравлять учителей. )))
 Мне попалось интересное  задание в "Скрап совах" с шоколадницами,

я предложила их сделать Леше - он согласился. Потому что ничего подобного мы с ним еще не делали и это было интересно.  Делали мы их практически в стиле "Клин энд симпл", или даже минимализм, поскольку работы было много.  Я делала корпусы шоколадниц. Алеша подбирал материалы, продумывал их расположение, я лишь помогала приклеивать, чтобы было аккуратно. Как-то так получилось, что они в большинстве получились в красно-белых тонах.
И второе задание в блоге Арт-леди, в котором участвуем: 
1-я партия шоколадниц:

 

 Это шоколадница с открыткой для первой учительницы. Открытку делала по проекту Жени Петцер, но вовремя сделать не успела, поэтому показываю ее просто так. )))
 Мне кажется, открытка удалась. По крайней мере, результат мне понравился, а наша бывшая учительница была очень рада. Как она нам сказала: "Мне даже цветы не нужны, главное - открытка. ))))"
А это вторая партия шоколадниц:

 Для классного руководителя в виде портфеля. Сначала сомневалась, стоит ли мужчине шоколадку дарить - мы его пока совсем не знаем. Но все-таки решили попробовать. )))  Он тоже был очень рад и приятно удивлен. ))):



 Последние две недели у нас выдались очень напряженными - сначала подготовка к Алешиному ДР, затем День учителя. Но мы все это выдержали, сделали все, что запланировали, и теперь с чистой душой можем дальше заниматься своими делами. )))

6 комментариев:

  1. с совой какая классная! и потрфель! и открытка здоровская! Вы с сыном просто молодцы! желаю успехов в 5 классе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо! Мне тоже с совой и портфель нравятся больше всего. )))

      Удалить
  2. ого, сколько работы проделали! вы такие молодцы с сыном! так приятно, что он вникает в процесс всерьез.
    мне особенно понравилась открытка с девочкой! душевно очень. и портфель крутой:) и вот с совой тоже очень изящно. шоколадницы правильные, им не нужно много украшений, там же главное внутри:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! ))) Мне тоже очень нравится, что он интересуется тем что я делаю и хочет вместе со мной это делать. Он с такой гордостью показывал ребятам открытку, которую я сделала ему на День рождения - мне было так приятно. )))

      Удалить
  3. Какая работа проделана! Спасибо за участие в задании от Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить