суббота, 19 января 2013 г.

Гранаты на снегу

В блоге Scrapvell  интересное задание  "Гранаты на снегу. фотопроект №5" . Мне очень оно понравилось, поскольку очень люблю сочетание красного с белым, и люблю гранаты. ))) Сегодня как раз выдалась солнечная погода, что за последние сумрачные дни было похоже на счастье. Правда счастье было очень холодным - крещенские морозы. )))) Но я все равно мужественно вышла на улицу, захватила теплые перчатки мужа и начала фотосессию.


 Отобрала только пару фотографий с гранатом, но мне кажется, что до 14 февраля я еще раз сделаю фотосессию с гранатом. Очень уж понравился гранат на снегу. )))

 Заодно пофотографировала местные окрестности. Шиповник в инее. Красота!

 Воробей на ветке.
 Красивое дерево, а самое главное - голубое небо! За столько дней! )))

6 комментариев:

  1. Последнее фото просто дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какие фотки!!!! А какой шиповник - потрясающий!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие снимки, Лена! Шиповник в инее - красота! Воробышек - сам, как засохший и замёрзший листик. Последнее фото замечательное, очень нравится: солнце так красиво жёлтый подсвечивает.
    Лен, мне кажется, если объектив направлять не вниз, а держать его параллельно земле, опустив фотоаппарат почти на уровень самого объекта (гранатовых зёрнышек, что на втором твоём снимке), то появится и цвет граната, и объём, и сквозь пористый снег (у тебя на фото именно такой) будет просвечивать красный...
    Красивая у вас зима, а у нас - +6, и Крещенские морозы только на экране телевизора.

    ОтветитьУдалить
  4. гранат хорош, но шиповник просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Наташа, на первом фото я так и делала. Зерна граната "утонули" в снегу, поэтому объема не получилось бы по-любому.
    Я знаю, что у вас +6. Отогреетесь пока )))

    ОтветитьУдалить