вторник, 28 мая 2013 г.

Разворот №5 (дубль2)))) по СП с Ией

Все-таки Ия умеет заражать вдохновением. Когда я сделала разворот про весну, в голове крутилась мысль, что хочется еще что-то сделать на эту тему. Я все-таки решилась нарисовать еще раз глаза художницы Marion Bolognes.  Ну, не в смысле ее глаза, а рисунки на которых нарисованы глаза. (Первый раз я рисовала глаза год назад по заданию  блога РСИ:  здесь  )   Так как тема разворота была весна и птицы, то у меня получилась очень грустная весна. (С такими глазами появляются мысли о какой-то сердечной грусти). Вот у меня родилась такая картинка:
Получается, я отошла в сторону от первоначальной задумки рисовать все про город, в котором я живу. Но если пофилософствовать, то можно мою слезную весну приписать питерской - уж больно она дождлива и навевает тоску в ожидании тепла. )))
Фон как и все развороты, загрунтовала акриловой краской цвета слоновой кости (я полюбила очень этот цвет благодаря Ие ))))) Помазюкала еще акриловыми красками кое-где. Лицо рисовала акварелью. Не ожидала, что мне понравится рисовать акварелью по акрилу. Сначала был какой-то внутренний протест - на бумаге (как мне казалось), получается гораздо лучше. А теперь вижу, что и в таком способе есть плюсы - можно высветлить более темный участок, просто потихоньку стирая краску влажной кистью (на бумаге такого не сделаешь). Правда, не всегда равномерно краска ложится и не всегда так, как хочется, но в артбуке это даже придает небольшую изюминку. ))))
Добавила немного текстурной пасты и штампов и все. Нарисовала я очень быстро - буквально за 2 вечера, что не характерно для меня. ))))
Не хочу показаться нескромной, но мне этот разворот очень нравится, даже больше, чем предыдущий разворот про весну. ))))

14 комментариев:

  1. Лена этот разворот более душевный получился , поэтому он и нравится больше .Здорово .

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! да, я здесь больше от себя добавила, чем в предыдущем- там получилась просто копия картинки, хоть и сложная по технической части))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, глаза у девушки - весны необыкновенные! Очень сильная работа!:)
    Глядя на тебя тоже стала задумываться о №2)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! Пока есть вдохновение, нужно ловить его- давай тоже 2-й разворот про весну )))

    ОтветитьУдалить
  5. классный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо:) рада видеть тебя в своем блоге!

      Удалить
  6. Лена, так здорово получилось! очень нравится лицо девушки. и ее глаза вовсе не кажутся мне плачущими. но некая драма, конечно, присутствует.
    особенно хорош фрагмент справа сверху, где бровь, мазки краски и штамп вместе смотрятся очень экспрессивно.
    отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!мне кажется, с этой художницы много драматичных рисунков и тем самым они привлекают меня)))

      Удалить
  7. Ну ничего себе!!
    Мощно, сильно, современно!
    Просто взрыв разных чувств, одни эмоции, как натянутая струна, очень-очень!! А глаза прямо на тебя смотрят, взгляд не оторвать, как живые! Круто нереально!
    Мне еще губы нравятся очень) Тоже как живые!
    Для меня твой разворот, как один большой глоток воздуха... Цепляет так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, ну захвалила! Приятно! Мне тоже нравится этот разворот. Как-то настроение у меня такое тогда было...

      Удалить
  8. Lena, vosxititel`no!!!!! Mne tak nravitsja. Prodolzhaj v tom zhe stile, esli on tebe blIzok.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майечка, спасибо! Мне очень нравится этот стиль, обязательно еще сделаю что-нибудь в этом духе. ))

      Удалить