понедельник, 10 июня 2013 г.

Артбук с Ией, обложка

К сожалению, СП с Ией закончился. Он был фонтанирующий эмоциями и вдохновением, которые исходили от Ии. А какие комментарии она писала всем участникам!!! После них хотелось творить и творить, появлялась уверенность, что можно горы свернуть. )))) Я очень рада, что записалась на него. Ия, может еще что-нибудь придумаешь? )))
Обложка у Ии шедевральна! Такая фактура, цвета!!! Я у нее уже писала в блоге, что это просто взрыв эмоций! ))

Ну вот, я все оттягивала этот момент, когда закончу обложку - не хотелось совсем заканчивать. )))) Все ходила, смотрела на нее, может еще что-нибудь добавить. Но я ее покрыла лаком и на этом всякие доделки закончились. (От лака гуашь размазывается и меняет цвет! Поэтому приходилось быть очень осторожной. Позже меня уже осенила мысль, что нужно было лаком для волос сначала закрепить, что я и сделала с обратной стороной обложки.)
Поскольку мой бук был про город, поэтому заключительную фотосессию  я устроила на улице. ))
Попыталась обложку сделать в импрессионистском стиле (замахнулась как! )))
Задняя часть обложки:
  И еще раз все странички:
1. Круги
 2.Живое существо - в моем варианте это ангелок-музыкант
 3.Цветы и дудлинг
4. Цветы и акварель
5.Весна

Еще одна весна
 6.Любимый цвет - у меня это сейчас зеленый и его оттенки.

16 комментариев:

  1. Прикольно!!! Вторая весна вообще на повал свалила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня этот разворот тоже самый любимый. ))

      Удалить
  2. обложка самый что ни на есть импрессионизм! точно тебе говорю!:)
    очень клевый арт-бук, я прям завидую, что не участвовала в этом сп. такая красота осталась на память у каждого. ну ничего, может Ия еще раз устроит нечто подобное:)
    поздравляю тебя с завершением! прекрасный бук, каждый разворот в нем изумительно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Я тоже думаю, что Ия еще что-нибудь сообразит. Тогда вместе будем творить. )))

      Удалить
  3. Лена, очень красиво! Шикарный фонтан! Кажется, что заглядываешь через решетку садика)))
    А что зеленый сейчас у тебя любимый цвет, видно во всех разворотах! (кроме конечно зимнего, первого) Последний разворот тоже очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! А ведь точно, первый разворот зимний вариант получился. )))

      Удалить
  4. Я думаю у тебя импрессионизм не только на обложке, но и вся книга - сплошное впечатление! Словно волшебный бинокль, через который смотришь на город и видишь его преображенным.

    ОтветитьУдалить
  5. Фонтан эмоций - действительно шикарное завершение. Ведь развороты вызывают именно такие ощущения - взрыв эмоций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Я вложила много эмоций в этот артбук, наверно поэтому есть такое ощущение. )))

      Удалить
  6. Изумительная идея фонтана на обложке!!! Действительно, это завораживает! Все развороты - готовые самостоятельные произведения! Поздравляю!!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо большое! Для меня Питер без фонтанов не представляется совсем, поэтому для обложки решила именно его нарисовать. ))

      Удалить
  7. KrasotishE!!!!! Takoe bUjstvo cveta. Obaldenno!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец ! Дошла до конца проекта :)
    Получилось очень даже !!!!
    Вот теперь , наверное , берёшь в руки и никак не можешь нарадоваться - законченное произведение !! И можешь себя хвалить за полноценно сделанное дело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, периодически открываю и просматриваю его. Нравится. )))

      Удалить