среда, 17 августа 2011 г.

Странички по заданию Тети Трот

Это страничка, выполненная по заданию Майи из остатков. Порылась у себя в "запасниках", нашла обрезки скрапбумаги и неиспользованные распечатки и "слепила" ))) Лицо вырезала из рекламного проспекта, покрыла грунтовкой и разукрасила. Мне кажется, похоже на лесную фею ))) 

Был вот такой фон:
 А это "Сон в летнюю ночь" с бордюрами в стиле Тиша Муур.Посмотрела ее работы - достаточно интересный взгляд на мир, но, пожалуй, это не мое. ))) С бордюрами работать понравилось. Я оттолкнулась от буквального понимания названия, к Шекспиру не стала обращаться ))) Вот такой сон получился у спящей девушки. Фон "прочпокала" губкой в гуаши. Цветочки - дырокольные остатки в качестве трафаретов. Остальное - вырезки из журналов. Не удержалась и прилепила внизу кусочек чертовщинки - котик а-ля вампирчик ))).

Использовала фон, который сделала раньше. Как-то он не по душе мне был, но я нашла ему применение.  Мне кажется, неплохое)))
И последняя страничка, которую я сделала (ура!!! я догнала!!!) - это с закорючками в стиле Doodle. Полазила ради интереса еще в интернете, нашла много интересных и очень красивых картинок. Но запечатлеть мне захотелось прелестную женскую головку в цветах. Идею слямзила у художницы, вроде бы начала копировать, чтобы понять принцип этого стиля, но потом меня понесло и сама стала рисовать всякие цветочки, огурчики и прочее.)))) Вот результат:

Фон использовала готовый, который тоже делала по заданию Майи. Только есть одна помарка в работе - поскольку рисовала гелевой ручкой, в один момент забылась и положила руку на только что нарисованный фрагмент, и он смазался. ((( Исправить уже не получилось.
Да, нужно еще сделать заготовки альбомчиков, но это уже завтра. ))

10 комментариев:

  1. Лена, ну у тебя и темпы!:) Догнала! Молодец:) Первая страница очен интересная - цветом, и техникой. Фея настоящая.
    Сон очен нравится. Надо же из простой заготовки получилас сказка:) А ночь южная, теплая:) Здорово.
    А дудлинг ... Ты хорошая ученица:) Как ты напридумывала их? У меня так не получается.:) Классно. Вот такая страничка как твоя болше ничего не требует, на мой взгляд. Она уже готова и самодостаточна. Ой, ну не могу , какие огурчики! Пойду тренироват`ся.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Майя, захвалила меня... ))) Спасибо, мне очень важны твои комментарии. Я просто отдохнула хорошо, а сейчас дома одна - муж поехал за ребенком забирать с каникул.
    Если честно, странички самой нравится - периодически хожу, посматриваю на них. )))
    Дудлинг - просто насмотрелась картинок, а рука потом сама рисовала, аж глаза заболели от напряжения )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, дудлинг - это нечто шедевральное на ОЧЕНЬ интересном фоне! Я бы сказала: ручки - под дудлинг заточены, так здорово!..
    Сон получился очень релаксным, на него хочется смотреть: глазам приятно. А вот остаточки рассмотреть не удалось: по клику картинка не увеличивается...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо ))) Наверно, дудлинг - это был порыв души. ))) Сейчас смотрю на закорючки, вспоминаю, сколько времени над ними провела и понимаю, что еще что-нибудь в таком стиле не скоро сделаю. Хотя процесс придумывания завитков понравился.
    Спасибо, что подсказала за первую страничку с лицом - я исправила, теперь все увеличивается.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, теперь другое дело! Меня всегда удивляет, как меняется фон, созданный сам по себе, когда соединяется с какой-нибудь темой. Начинает играть совсем другими красками. Так и здесь, достаточно пастельный фон превратился в очень сочную фантазийную картинку!..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные и красивые работы, особенно конечно с женской головкой: нежные цвета фона так хорошо сочетаются с нежной вязью линий!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой объем работы! Коллажи понравились: и с лицом, и сон. Изначальные фоны совершенно преобразились, а фон со сном совсем не узнать. Очень нравится! Ну дудлинг тоже очень хорош! Такая целая копна завитков и закорючек, смотрится очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  8. Bora, Sama - спасибо за комментарии! Очень приятно, что вы заглянули ко мне )))

    ОтветитьУдалить
  9. Лесная фея несомненно королевских кровей - строгая по образу и нежная по цветовой гамме. Фон очень хорошо смотрится.
    Сон очень сладкий и расслабляющий, да еще бабочки снятся и цвет почти ультрамарин - счастье витает...
    Дудлинг несомненно удался - стилист поработал на славу - сразу видно - рука мастера...

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, ну до мастера мне еще очень далеко, но стремиться к этому нужно. ))) Спасибо за приятные отзывы. )))

    ОтветитьУдалить