среда, 13 марта 2013 г.

Теги на 8 марта

В этом году делала для сына в школу теги на 8 марта. Он болел, я болела, поэтому вышел перед праздником на 1 день и сделала то количество, которое успела и для тех учителей, которые работали в этот день.
Первые три, как их называют "китайчики" - сделала очень быстро, буквально за 1.5 часа.

   

 Последний тег - это лифтинг работы Freetany. Сыну больше всего этот понравился. Мы его подарили первой учительнице. Когда приходим в гости к ней (а это всегда на праздники) и поздравляем ее, она спрашивает: " С открыточкой?" .)))) Она всегда рада хэндмейдовым работам, рассматривает, трогает пальцами. В общем, делать подарки ей - одно удовольствие. )))
 А это фотосессия розочки, которую Алеша подарил мне на 8 марта. Я ее побрызгала из пулевизатора и так понравились капельки, что решила сфотографировать их вместе с розой.



А это из букета, который муж подарил. Я обожаю герберы, как и розы. В общем, мои мужчины знают хорошо мои вкусы. )))

Участвую в Ночных скраперах  в рубрике "CREATE&SHARE"


2 комментария:

  1. а что, отличный вариант - тэги на 8 марта! нежные и деликатные они у тебя получились, и думаю, понравились получателям. пусть люди привыкают к новому формату:)
    капли на розе очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Мы теги к шоколадкам прикрепили, так что они у нас сладкие получились. ))) Да, мне понравилось делать теги - в условиях ограниченного времени, здорово выручают. )))

      Удалить