среда, 13 марта 2013 г.

Блокнот с нуля с Людмилой

Отчет по двум этапам по СП с Людой.  . Показываю свой коптский переплет и каптал. С последним немного помучилась - переплет с веревочкой не получился, было очень неровно и неаккуратно. Вытащила веревочку, прошила дважды туда и обратно (вспомнился способ, который когда-то видела в инете) - без нее гораздо лучше. ))) Листики тонировала в кофе

Очень понравился процесс прошивания  листов, каптала - когда из стопки листиков получается что-то цельное, его можно полистать, понюхать запах кофе. )))

6 комментариев:

  1. Лена, каптал - идеальный, такой аккуратный, и переплёт - тоже: смотрю уже глазами практика. И у нас с тобой одинаковый цвет ниток (у меня ирис был, а твои - вижу - толще).
    У меня тоже не получилось с верёвочкой. Но я сплела всё же на на толстой вязальной нитке (для объёма), а потом её вытащила, и каптал очень хорошо лёг.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! У меня тоже нитки ирис- я в 2 нитки прошивала.

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня каптал так и остался непокоренной вершиной:) Лена, аплодирую стоя, очень аккуратно! А я который день не могу обложку сделать, не идет и все... и так бывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну ты уж захвалила меня. ))) В инете есть видео, как каптал плести - мне, кстати здорово помогло, когда я намучилась с веревочкой и стала искать, как еще можно сделать. С обложкой мне еще предстоит сражаться. )))

      Удалить
  4. Леночка, прости, что не сразу отписалась!!!! Все очень хорошо, ты большая молодец!!!!! Для первого раза это просто высший пилотаж!!! Проверяй почту!!!!

    ОтветитьУдалить