понедельник, 23 декабря 2013 г.

Ну и последняя на сегодня открытка )))

Сегодня я болтлива, как никогда. ))) Надеюсь, еще не надоела? ))) Тут я сетовала на погоду:

что совсем нет солнца, как через полчасика оно выглянуло и некоторое время порадовало своим присутствием, чем я и воспользовалась - сфотографировала последнюю открытку, которая уже давно была готова.


С этой открыткой тоже участвую в задании: 
В блоге "Домик рукодельницы"   Задание "Необычный Новый год!"

задание: Создать необычную новогоднюю открытку. Ее необычность может заключаться в форме самой открытки (стойка, лесенка, со створками, оригами и т.д.) или в необычном исполнении обычных вещей (оригами елка, елочный шар из полубусин и т.д.).
Это открытка-трасформеры, думаю, что подходит под задание )))
И в блоге scrapcraft подходит к концу задание "Падал прошлогодний снег" - обязательное присутствие снега

 В этой открытке имитация снега акрилом по краям и на картинке с оленем, заснеженная груша и белый снежный шарик. ))
Фух, на сегодня все. )))
 

8 комментариев:

  1. О, ты явно увлеклась трансформерами! Оригинальная открыточка, и представляю, насколько она трудоёмка! Очень хороша, Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! увлечение уже закончилось с последней заготовкой- вручную вырезать сложно, а бигшота у меня пока нет. Но трансформеры мне понравились - иногда хочется чего-то оригинального )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка!!! Как и предыдущие!!! Я всё вижу! но не всегда пишу, извини!!!! А сейчас забежала к тебе спасибо сказать!!!! Я получила твою открытку!!!! Очень приятно!!!! Целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я все понимаю - вижу сколько ты делаешь. ))) Ты трудяжка. )))
      Рада, что открытка дошла так быстро, не ожидала от почты такой скорости. )))

      Удалить
    2. Ничего я такого не делаю)) ну а Почта... Тьфу-Тьфу, шоб не сглазить:-) в этот НГ прям удивляет, это точно!!!;-)

      Удалить
    3. Не скромничай. ))) Почту главное не сглазить, это точно. )))

      Удалить
  4. Какая сложная форма выбрана, необычно:) Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за участие в нашем снежном задании. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить