воскресенье, 17 июня 2012 г.

Открытка для бабушки

Эту открытку мы делали с сыном в конце мая - у моей мамы был День рождения и она как раз гостила у нас. Открытку сфотографировали, подарили, потом закрутились с отъездом мамы и сына к ней на лето, поэтому сразу не выложила. И вот недавно на глаза мне попалось задание от "Скрап-инфо"  "Скрапим с детьми" - и я вспомнила, что сынулину открытку я так и не показала. ))
 Материалы подбирал сам. Когда увидел штампики Лены Негер "Совиные истории",  аж подпрыгнул от восторга: "Одна из этих сов будет на открытке!" (мне тоже эти совушки очень нравятся). Когда я уточнила, почему именно сова, он ответил: "Потому что бабушка у нас мудрая, как сова". ))))
Научила его эмбоссить - ему понравился эффект. На фото его не видно,  а жаль. Сову, конечно, нужно было коричневым цветом делать, но Леша настоял именно на черном, как я его не убеждала (наверно подростковая вредность начинает проявляться - ему уже скоро 12). ))) Помогла собрать букетик (ножки от цветов сам тщательно накручивал на стержень) и вместе наклеили. И с расположением элементов тоже подсказывала немного. Бабушка была очень рада такому подарку. )))



Вот смотрю на открытки и жутко скучаю за ним. Хоть общаемся с ним по скайпу через день - все равно тоскливо.

PS - это уже не относится к заданию, но тоже к маминому Дню рождения.))
Еще немного переделала открытку, которую уже делала. Чем больше я на нее смотрела, тем меньше она мне нравилась. Была такая:
Стала такая: вроде бы немного изменилось (поменяла ленту, основу открытки, подпись с подзравлением, микробисер в середину цветков и приклеила пару жемчужных полубусин), но она мне нравится больше. Уже, наверно, не клин энд симпл, получился. )))

 
 
 И я еще поняла, насколько сложно фотографировать фиолетовый и сиреневый цвет - каждый раз получается разный цвет, который сложно как-то выровнять, по крайней мере, для меня. В реальности цвета гораздо красивее. )))




11 комментариев:

  1. Лена, какая красивая бумага! И вы постарались максимально обыграть эту тему... Я понимаю бабушку: очень дорогая открытка!
    Твоя открыточка clean&simple не перестала мне нравиться. А раз ты её переделала, значит, как автора тебя что-то не удовлетворяло. Изменённая открытка хороша по-своему, к тому же, ты добавила символ семейного праздника - ромашку. 8 июля - день Петра и Февронии; день семьи, любви и верности. Так что, новая твоя открытка очень даже символична...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо. ))) Вот только про 8 июля не совсем поняла. ))) Открытку уже подарила - 28 мая. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто написала о том, что на обновлённую открытку ты добавила стилизованные ромашки (ну, мне показалось, что это ромашки). А ромашка - символ праздника Петра и Февронии, праздника семьи, любви и верности. Он празднуется в России 8 июля. Обрати внимание, у всех дикторов центрального телевидения этот цветок будет присутствовать на одежде.

      Удалить
    2. А я что-то совсем забыла про этот праздник. Надо будет присмотреться к дикторам. ))
      На ромашки действительно похожи. ))

      Удалить
  3. очень красивую открытку вы сделали с сыном! вообще, сын молодец, здорово помогает! и черная сова очень здорово смотрится! а я-то сперва решила, что ты нарисовала ее:) крутой штамп от Лены, однако.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! В этой открытке скорее я сыну помогала - он главный был. )) Сова классная, это да.)) Я сама бы такую не нарисовала. Единственный навык, связанный с рисованием у меня - это копирование чужих рисунков, и то, не всегда похоже получается. ))

      Удалить
  4. Здорово у Леши получилось, красиво! Нравится, что открытка не перегружена деталями и так гармонично все смотрится! Он - молодец!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лена, как это я такую красоту пропустила??!! Да еще сынулину!!))) Читаю и сияю от радости, что ребенок оценил!! Хотя уже какой ребенок - аж 12 лет!!))Короче, открыточка - чудесная! Со вкусом и со смыслом!!! Вы молодцы)
    пс: А мне обычно тоже черные оттиски больше других нравятся..))
    пс2: А можно поместить вашу открыточку в галерею магазина, а?..)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо большое за отзыв. Покажу его ребенку обязательно. ))) Конечно можно поместить в галерею. ))

    ОтветитьУдалить