вторник, 26 июня 2012 г.

Субботняя прогулка

Сегодня будет очень длинный пост и очень много фотографий. Абсолютно не скраповый. ))
В промежутках между дождей мы выбрали очень удачно солнечный день и пошли прогуляться с мужем.
Начали с "Новой Голландии". Если честно, то немного разочаровались - ее больше разрекламировали. Пустое пространство - к зданиям проход закрыт, можно просто поглазеть на них издали. Там можно поваляться на газоне, поесть в кафе (что достаточно дорого, а с собой категорически запрещено проносить на территорию еду и воду - на входе сумки "шмонают"(другого слова здесь не подберешь) охранники), посмотреть на крошечную выставку современного искусства, покататься на роликах. И собственно, все...  Мы с мужем единогласно согласились, что есть места, куда более приятные для отдыха.
Я там сделала пару фотографий, а больше что-то не хотелось.


Дальше  пошли на Английскую набережную, посмотреть на легендарный парусник "Крузенштерн", который остановился в Петербурге. Эта часть прогулки нас впечатлила гораздо больше. )) Сделали очень много фотографий )) Я покажу лишь малую их часть.
Вот он какой красавец. Это его корма.
 Всех желающих (а их было очень много) любезно пускали на борт корабля.
 Его мачта
 Современная спасательная лодка
 По-моему, это компАс. На корабле все просто дышит стариной - очень много деталей из дерева сделано, металлические части начищены до блеска.
 Капитанская рубка
 Все члены команды охотно рассказывали и отвечали на вопросы. На корабле можно было обнаружить много кучек, которые образовывались вокруг очередного рассказчика.
 Художник на пристани рисовал корабль с натуры
 Вот такой он с носа. 
Мы были в полном восторге. )))
Ну и последняя часть нашей прогулки - мы пошли в Александровский сад, посмотреть на выставку разукрашенных мишек "Искусство толерантности". Получили море позитива. Смотрите сами:
 Всего медведей было больше 100 (по-моему 143). Каждый медведь символизировал одну страну и раскрашен художником этой страны. Основная часть их стояла вокруг фонтана.
 Ну как не сфотографироватсья рядом с такими колоритными товарищами )))
 У всех лапы подняты вверх как символ дружбы "возьмемся за руки друзья". )))


 И такой мишка был: "Эйнштейн"

Фотографий тоже сделали очень много, отобрать было очень сложно.
Надеюсь, не утомила вас своим рассказом.

13 комментариев:

  1. Классная прогулка! На Крузенштерн и я хочу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, на корабле хорошо было - уходить не хотелось. Хотелось поплавать на нем, под парусами... ))) Романтика... )))

      Удалить
  2. Ну, как можно утомиться таким рассказом: скрап - это ещё не вся жизнь...
    Как у вас там интересно! Я даже сразу и не поняла, что это КРУЗЕНШТЕРН, а когда прочитала Анин коммент, начала искать чёрный корпус. И точно: вот же он, красавец! И мишки - я бы всех сфоткала. Надо же: 143 художниками-разных-стран-раскрашенных-медведя!!! Вы так хорошо смотритесь под сердечком - спасибо, Леночка: читать и смотреть тоже очень и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ))) Я как раз стремилась к тому, чтобы сфотографировать всех медведей ))) Жалко, аккумуляторы на фотике не резиновые. ))Мне тоже эта фотография с медведями и сердечком нравится. Попробую страничку сделать. ))

      Удалить
  3. отличная прогулка! Крузенштерн красавец! я и не знала, как он выглядит-то:)
    медведи интересные, мне там один дизайнерский, с буквами по телу особенно приглянулся:)
    и очень приятно видеть тебя живьем!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо )) Для меня тоже раньше Крузенштерн - это было из что-то далекое, из передачи "Клуб путешественников", из моего детства. И с мужем сошлись на том, что у обоих при этом названии сразу фраза из мультика Простоквашино вспоминается: "Иван Федорович Крузенштерен - человек и пароход" )))
      А где ты медведя с буквами увидела - на самой первой? там всего кусочек его выглядывает. )))
      А я тебя еще на фотках не видела - или ты не показывала, или мне не попадалось. )))

      Удалить
    2. да, тот что кусочком выглядывает мне и понравился больше всех:)
      ну как же, я показывалась! в посте про кошек была: http://vilivine.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

      Удалить
    3. Посмотрела ))) Я не видела этого поста. С удовольствием почитала о твоих кошечках, на тебя посмотрела. )))

      Удалить
    4. гы, спасибо за отзыв там в посте) да, кошки - это пушистый антистресс!:)

      Удалить
  4. Елена, спасибо за потрясающую прогулку. До чего интересно!!! И с тобой приятно познакомит`ся:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за прогулку! Крузенштерн , конечно, покорил и медведи хороши. Рыжий самый лучше. Наверняка голландец, у меняя теперь рыжий именно с ними ассоциируется. Это после Евро...

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, спасибо. ))) Рыжий, да, симпотяга ))) Не помню из какой страны - слишком много их было. Я уже жалею, что не фотографировала таблички с подписями под каждым медведиком. ))

    ОтветитьУдалить