пятница, 26 апреля 2013 г.

Коллажи с Дашей. Финал

Я наконец-то доделала оставшиеся коллажи по проекту с Дашей. 4-й на тему осени:
1. Создать текстуру, используя что угодно кроме пасты и бумаги - ткань, микробисер, бисер, чипборд, пуговицы и т.д. Всё, что найдете дома и что подойдет к вашему коллажу.
2. Используйте какую-либо меморабилию для создания фона. Подробнее читайте в самом посте.
3. Те кто делают со мной времена года - делают осень.
Из меморабилии был рисунок сына в 7 лет - в качестве фона и рисунок кота. Спросила про буквы на груди кота "СА" - оказалось суперагент. ))) 
Текстура - микробисер и бинт на облаках. Получилась густая синяя с оранжевым осень с котом спускающимся с неба. )) На зонтике как раз просвечивается фоновый рисунок сына. Он его рисовал в период увлечения кубизмом после очередного посещения Эрмитажа. Когда он увидел там картины в этом стиле он обрадованно закричал "Я тоже так могу рисовать!!!" )))) Он понял его по-своему. )))
 Деревья - это штампики Лены Негер. Я их отштамповала на скрапбумаге и вырезала.
  Последний коллаж - своеобразный экзамен: использовать в последнем этапе минимум по одному приему из каждого предыдущего этапа. Как это нескромно ни звучит, но это самый лучший коллаж из всех который у меня по этому проекту получился. Не знаю, может по цвету он мне близок получился, но я получила огромное удовольствие когда его делала и от результата тоже. ))) В качестве меморабилии я опять использовала кусочек из Лешиного рисунка, для текстуры использовала пасту и ленту с листочками. На фонариках бумага проглядывает. Кота закрасила краской, поэтому фона бумаги на нем не видно. ))
Не оставили меня равнодушной котики художника Бориса Касьянова и этот коллаж я составила из 2-х его рисунков:
Остальные странички по коллажам:


Все-таки повело картон от клея и краски и не выпрямляется, хоть и держала под прессом.
Хочу сказать огромное спасибо Даше за такой чудесный проект!!! Узнала много новых приемов. Для меня теперь коллажи - это не просто наклеенные разноцветные бумажки на лист, а сложная гармоничная работа с красками, бумагой, спреями, штампами. Наверно, фактически - это микс-медиа получается. )))

14 комментариев:

  1. Очень хороший коллаж и прекрасная меморабилия :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все коллажи чудесные! Мне больше всех понравился зимний котик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно! ))

      Удалить
  3. очень симпатичная котистая серия! мне все очень нравятся, но если уж выбирать любимчика, Лето!:) там столько цвета, а очень люблю цвет) и фактура придает аппетитности:)
    здорово было наблюдать как ты покоряешь миксед-медиа! по-моему, результат очень хорош, надо продолжать, чтоб не потерять навык:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Я только "за", чтобы продолжать. Именно в таком стиле мне очень понравился микс-медиа.)))

      Удалить
  4. Котики такие замечательные!!! Все-все-все! Чудесно получилось! :) И я рада, что проект понравился! :) И да - это микс-медиа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо!!! Мне очень приятно! Проект замечательный!!!

      Удалить
  5. Все коллажи замечательные !!! Действительно - серия :)
    Раз уж тут у всех появились любимчики , мой фаворит - кот осенний ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сын немного смущался, когда я брала его картинку, говорил, что это детская каляка-маляка. Она мне тоже очень нравится, его каляка-маляка. ))) Тоже люблю эту страничку.

      Удалить
    2. Если в 7 лет сынуля был такой продвинутый , то какие шедевры он выдает сейчас ?? ))

      Удалить
    3. Наташ, да как-то поутихло у него. ))) Рисует нерегулярно, только по большому вдохновению или в школе по ИЗО. Со штриховкой и прочей карандашной практикой он не особо дружит, а красками хорошо получается. Сколько раз я его пыталась усадить, чтобы вместе что-нибудь потворить - отказывается. Возраст у него такой сейчас сложный - больше компьютерные игры интересуют.((((

      Удалить
    4. Объяснить пробуй , что это дополнительный кусок хлеба , особенно для мужчины ! Они всегда пристроиться смогут на теплое местечко , всегда будет на прикорме :))) и в армии и в жизни . Ведь рисующих мужчин меньше , чем женщин .
      И пусть совмещает комп с рисованием - это очень и очень востребовано в обществе - вот и специализация готовая ! Только пусть бумажку по образованию получит , потом никому без бумажки ничего не докажешь ! Сейчас только если "с бумажкой" , тогда только и разговаривают ))))
      Удачи ему и вам !!!

      Удалить