воскресенье, 9 октября 2011 г.

Мой background

По заданию Майи нужно сделать фон и поэтапно заснять процесс. Я опять делаю впритык, даже опаздываю. Ну в общем, когда начала делать фон, в мыслях была пустота - наслаждалась творческим процессом. Что получится - не знала и не думала. А когда закончила, то в голове "сложился" разворот - на тему "Apple", а вернее его основателя Стива Джобса, который умер 6 октября. Очень печально, когда такие люди уходят.  Я не фанат этой продукции (ни разу ее не покупала в виду дороговизны), но история его жизни, болезни и работы меня потрясла. Читала его мудрые высказывания и понимала, что слова такого человека вдохновляют на поступки.
Сначала наляпала краски:
 Сверху акрилом белым и "штампики" крышкой от грунтовки и пластмассовой пряжкой от пояса )))
 В таком варианте мне правая страничка совсем не нравилась и я добавила немного голубого, потом немного белого. В общем повторяла несколько раз и растирала тряпочкой, пока не удовлетворилась результатом.
 Попробовала немного поэкспериментировать с потеками ( задание). И вот тут меня "осенила " мысль про "яблочко"
 Получилось 2 страницы - первая "живая", вторая "после". Фразы - цитаты высказываний С.Джобса
А здесь можно посмотреть мои "должниковые" странички )))

12 комментариев:

  1. Лена, удивительная работа! Идея, действительно, - озарение, и результат просто прекрасен! Меня тоже поразила история Стива Джобса, и его уход из жизни не прошёл для меня незамеченным. Эта страница очень соответствует и моему настроению, и моим мыслям, и потому - такое щемящее чувство...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за отзыв к страничке и к ее смыслу. Для меня особенно ценно, когда человек разделяет мои чувства и эмоции...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я потрясена. Правда. Аж муражки по коже. Ты выразила мои ощущения, насторение.
    За процесс спасибо. До чего интересно наблюдать-

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово что ты сделала разворот про яблоки и с высказываниями Джобса! я не ожидала, что кто-то из скрапперов является его поклонником. мы с мужем например, ярые приверженцы эппла. попробовав их продукцию в деле, уже невозможно пользовать ничем другим.

    ОтветитьУдалить
  5. Очеь сильна работа. хочется смотреть и думать.. я думаю, она задела всех и это посвещение очень достойнное..

    ОтветитьУдалить
  6. Майя,спасибо за теплые искренние слова. Не думала, что страничка получится такой...
    Вилли, наверно, если бы я купила продукцию эппла, то тоже не смогла бы пользоваться другими.)) Сегодня в магазине долго рассматривала I-pad - все-таки гениальное изобретение.
    Людмила, спасибо. Это была в проекте Майи заключительная работа и я даже не предполагала, что она окажется такой грустной, и размышляющей. Альбом, в котором находится этот разворот, не закончен. И пока мне больше ничего не хочется в нем делать. Я его отложу, пусть полежит. ))
    Муж, очень далекий человек от творчества, периодически ходил поглядывал на этот разворот, перечитывал - ему тоже понравилось. Я, кстати, от него узнала о Джобсе, он рассказал мне много интересных фактов о нем.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа! Какой глубокий смысл - и метаморфозы такие мне нравятся. Это я о "живой" и "после". Да, сильно...
    А процесс превращения цвета интересен и непредсказуем и он тебе удался..

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень нравится страничка, идея - все вместе! Меня давно уже очень трогала его история, давно наблюдала за ним, за его творениями. Сама ничем не пользовалась, не считая какой-либо правки на маках (у нас вся верстка на них идет, но мой рабочий ПК не мак). Однажды с удовольствием посмотрела ролик, где Стив представляет свое детище айфон - это потрясающе! Он потрясающий творец, оратор и маркетолог в одном лице - так практически никогда не бывает.... Страничка получилась очень эмоциональная, хоть и минималистическая по форме. И глубокая! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, Аня, спасибо. Такие эмоциональные отклики не оставляют равнодушным - они очень важны.
    Да, Аня его презентации - это что-то! Последняя презентация, без его участия, была провальной. Наверно, кроме него уже никто так не сможет. В любом случае это будет другой человек, презентации будут совсем другими.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну да, личность имеет значение! Причем не в нынешнем ее понятии "медийная личность",а конечно в исконном.

    ОтветитьУдалить
  11. Такой лаконичный разворот. Но сколько в нем уместилось! Это сочетание до и после, по цвету фона - просто в точку!Очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить