среда, 5 октября 2011 г.

Открытка по скетчу

На Скрап-инфо задание сделать открытку или страничку по скетчу. Очень вовремя, потому как надвигался праздник - День учителя и мне срочно нужно было "сваять" открытку. Скетч понравился и я сделала 2 открытки по нему.

Открытки доделывала, как всегда, (надеюсь от этой вредной привычки все-таки избавиться) в последний вечер-ночь перед дарением, то есть уже сегодня. Когда подбирала бумагу и материал для открытки решила уйти от традиционной школьной темы, а сделать работу просто для женщин, опираясь на их характер и темперамент. (Им каждый год дарят тематические открытки, и я в прошлом году не была исключением. Надеюсь, они будут рады разнообразию )))
Вот они парочкой ))) Успела утром сфотографировать еще разок их, поскольку ночные совсем не понравились.
Те самые ночные фотографии. Эта открытка в коричневатых тонах для учительницы, которая более спокойная.

 А эта в сиреневых тонах - для более эмоциональной учительницы. Не знаю, угадала ли я с цветами, понравились ли им они, дарил ребенок. Они были очень рады самому факту открытки, особенно хэнд-мэйду ))))


 Еще успела сделать пакетики для открыток. Получились немного в другой теме, но я это делала уже, когда мозг спит, а руки еще делают ))) Но на мой взгляд получилось симпатично. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий