понедельник, 17 октября 2011 г.

Новогодняя открытка

Скрапнарод вовсю уже готовится к Новому году.  На  "Скрап-Инфо" стартовал новогодний марафон. Хочу тоже принять участие, т.к. когда осознала, сколько мне нужно будет сделать открыток и я их, как всегда, буду делать в последний момент, решила эту вредную привычку в этот раз перебороть. Задание называлось "Один-два-три"
В открытке обязательно должны присутствовать:
1 вид кружева (дырокольное не считается)
2 пуговицы
3 звездочки
Эти элементы должны присутствовать строго в указанном количестве (не больше и не меньше), в любом виде. Все остальное - без ограничений.

 Для открытки воспользовалась скетчем
Вот такая открытка получилась. фото ночное, поэтому цвета немного не те. Завтра днем перефотографирую )))
Желтизна на звездочках от вспышки. На самом деле они серебристые.
 Добавлю дневных фотографий. Они посимпатичнее выглядят




4 комментария:

  1. Лена, поздравляю с началом такого большого дела - поддерживаю! Вот посмотрела на открытку и поняла, что мне самой надо активнее в открытках применять строчку (а я побаиваюсь) - она придаёт работам особую теплоту...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо ))) Я бы тоже чаще ее применяла, если бы не моя вредная машинка. Не знаешь, какой фортель она может выкинуть в очередной раз - в этот раз умудрилась на изнанке "зажевать" нитку и чуть не порвала бумагу. ((

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а я сперва подумала, что это две разные открытки%) вот до чего важно освещение все-таки!
    классная открытка! снежинка такая необычная, хитрая) металические элементы здорово смотрятся в зимней теме.
    и у меня точно такой же штампик season's greetings:) надо его использовать срочно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вилли )) Да, освещение много меняет.
    Штампик season's greetings у меня единственный на новогоднюю тему, поэтому использую его в полную силу. )))

    ОтветитьУдалить