вторник, 18 октября 2011 г.

Фото для фотолифтинга 2

Я пока никак не наиграюсь с фотографиями. Сегодня  в блоге Scrap Lifting увидела задание по фотолифтингу и мне очень понравилась идея.
Источник вдохновения: фотография   MayaLee:
У меня лежит дома коробочка в виде сердца, пока еще ничем не декорированная, на мой взгляд, очень кстати. Мне захотелось ее наполнить бисером, но не одним цветом, а сделать разные части сердца - как у человека внутри много эмоций, разных. Я выделила три цвета - желтый (теплый), розовый (нежный) и красный (страстный). Это все исключительно по моим ощущениям. )))
Так первоначально выглядело:



Как ни странно, бисер потом разобрала достаточно быстро - опять вставила разделительную бумажку, немного бисера при этом смешалось, но это было не так страшно, как мне показалось вначале. Когда засыпала его в коробочку в голове была мысль "Сегодня я буду работать Золушкой" )))

7 комментариев:

  1. Красивое сердечко получилось)) Мне последний вариант фото понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже последний вариант понравился!!Цвета бисера очень красиво сочетаются.про золушку насмешили))))Спасибо за Ваш фотолифт!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово придумано! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красивое сердце ты придумала! А ещё понравился акцент маленьким сердечком...

    ОтветитьУдалить