пятница, 28 октября 2011 г.

Рождественский альбом

Моя первая страничка из альбома. Я сразу сделала 2 фона на листах, которые буду разрезать и приклеивать, А может по ходу дела буду делать новые фоны. Как пойдет...
Захотелось мне начать с фона с красными оттенками, наверно, потому что яркая осень уходит, зимы еще нет, хочется заполнить этот голый промежуток. И красный цвет у меня с Рождеством ассоциируется,  зимними ягодами.
Сам фон из акварели и немного белого акрила, сверху присыпала блестками. Думаю еще в левой части страницы какой-нибудь текст написать.

9 комментариев:

  1. Лена, да, красный цвет у меня тоже ассоциируется с зимними праздниками - очень понравился твой фон и компоновка: есть и место для текста (мне кажется - он нужен, хотя бы два - три слова), и дети удачно в картинку вписались, и зимне-праздничная атмосфера чувствуется!.. А ещё, молодец, как ты придумала ножки детей под белые кусочки упрятать - абсолютно реальными сугробами всё это выглядит! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здорово как!!, получился целый сюжет!! Ты права..добавишь текст и композиция будет завершенной)) Имитация снега понравилась и сугробы))!!От ангелов исходит свет..Понравилась страничка!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Юля, спасибо! )))
    Текст добавлю. ))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, текст непременно нужен:-) и мне нравится красный цвет фонаа - очень по-новогоднему смотрится

    ОтветитьУдалить
  5. А у тебя розовое Рождественское утро:) Ну , ассоциации у меня такие:) Все получилос замечател`но, фон очень понравился, трюк с сугробами - супер!
    -------
    Леночка, деток я бы вырезала по контуру.

    ОтветитьУдалить
  6. морозно у тебя там:) хороший фон, и красный цвет правда добавляет атмосферу праздника. белая выпуклая бумага здорово изображает снег:) красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, интересное решение с красным цветом! Привлекает внимание, создает настроение! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная страничка. Больше всего меня впечатлили сугробы - такие именно снежные смотрятся и объемные!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем спасибо за комментарии, что заглянули ко мне. )))
    Майя, деток не вырезала, потому как поторопилась и приклеила. Не отрывать же их теперь )))
    Не ожидала, что кусочек старых обоев, которыми я "изобразила" снег так всем понравится. )))

    ОтветитьУдалить