воскресенье, 9 октября 2011 г.

Долги )))

Здесь показываю долги по заданиям Майи. Сделала уже давно, но руки не доходили показать вовремя. 
Это задание было с маской в виде фигуры человека. Потянуло меня на японскую тему ))) Деушек вырезала из рекламы "Васаби"
 Страничка имитировала японские двери, но в отличие от традиционной - в этой вместо белого цвета я использовала разные оттенки красного. Мне понравилось такое контрастное сочетание цветов - красного с черным.

А это задание  книжно-страничным фоном. Решила поэкспериментировать еще раз с черным цветом. Заодно и порисовала )))

13 комментариев:

  1. Рыжий с чёрным - очень экспрессивное сочетание цветов, поэтому работа оставляет приятное впечатление! Леночка, но по-моему (если не права, меня поправят)маски - это наоборот: когда фон - рыжий, а силуэты девушек - чёрные... Но, если не обращать на это внимания, работа очень яркая и интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо ))) Ты права - у меня получилась маска наоборот ))) Когда я ее сделала, поняла, что немного не то, но мне так показалось тоже интересным.

    ОтветитьУдалить
  3. Японская страничка восхитител`на. Люблю эт тему, но брат`ся за нее боюсь , не знаю почему, может не созрела еще. А у тебя как получилось! Класс! Думаю, в нашем случае - mixed media, не имеет значения какого цвета маска. Если честно, я никогда не задумываюсь над правилами:)
    Газетно-книжная тоже очен нравится. Минимализм, лаконичность.

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка с японской тематикой чудесная, полна динамики, и как контраст уголок спокойствия -чаепитие...
    Книжно - страничный фон классный! Такое нежное сопровождение черного манекена, очень стильно !

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо )) Именно эта мысль у меня была, когда я делала японскую страничку: среди ярких, торопливых моментов нашей жизни всегда можно найти спокойный уголок, чтобы побеседовать, попить чай, скушать суши, ну и прочее... )))

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасные японки у тебя! очень красивые силуэты и вся задумка вцелом очень интересная!
    книжная страница мне тоже нравится, люблю лаконичность, манекены, рисунки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные работы! а мне кажется, что понятие маска не обязательно черный цвет. Главное, что присутствуют вырезанные элементы, а каким цветом этот фон - не важно. В данном случае он великолепный рыжий.
    Манекен потрясающе смотрится на книжных листах. Чудесно, Лена!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, спасибо ) Интересно, что на мониторе фон рыжий, но в реальности он алый. Цветопередача фотоаппарата оставляет желать лучшего )))

    ОтветитьУдалить
  9. А я почему-то поняла, что цвет ярко-красный)))) У меня цветопередача в глазу) какая-то своя собственная, вот думаю, подстраивать или нет))))
    Давно уже рассмотрела эти работы, но оказалось, что не прокомментировала))) Очень нравится японская тема, притом, что она не классически японская все-таки (по деталям), а как бы это сказать... космографическая) не помню, что означает это слово)), но как-то так: выходит за рамки и уносит в космос (в философском смысле этого слова). Ну в общем, правда, нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, цветопередача - то, что надо. ))) не надо подстраивать )))
    Полезла посмотреть что такое "космография" - по-моему это что-то не то ))))) Да и не важно )))) Главное, что страничка вызывает эмоции и не только у меня. Мне это важно ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну да, и я посмотрела, что не то, но видимо близко к тому, что я ощутила)))) Ну я потом обычными словами объяснила, что именно имею в виду) У меня так бывает - раз - и улетела, и слова за мыслями не поспевают)))

    ОтветитьУдалить